- Терраны - собственно тот самый планктон. Они простые (за кого начинают играть садясь первый раз за SC ;) ), понятные и ничего необычного от них ожидать не стоит.
По сюжету игры, терране внешне идентичны нынешним землянам, от которых происходят, однако некоторые терраны обладают пси-способностями (например товарищ Стив Балмер).
Также учёные Конфедерации научились развивать псионические способности прирождённых телепатов (imagine cup) и начали подготовку войск особого назначения, известных как «Призраки» ("евангелисты"). - Про́тоссы (англ. Protoss, Протосс, сленг. Тоссы) — высокоразвитая технически и обладающая ярко выраженными пси-способностями (ну кто сможет потягаться с ними в воображении? или пусть попробует доказать что у них нет вкуса - они сразу убедят в обратном :) ).
Протоссы позиционируются как древняя (одна из первых ;) ) и мудрая раса с богатой историей (о да! как же противостояния с MS и болезни товарища Джобса), которая поддерживает мир и порядок в Галактике (основной конкурент злого монополиста Microsoft). Название «протоссы» произошло от слова «перворожденные», так как это была первая разумная раса в этой галактике (вот только рассказать об этом они не успели...).
Из истории:
Эпоха Раздора и Кхала
За этим событием последовало множество лет непрекращающихся войн, период, вошедший в историю протоссов как Эпоха Раздора (Age of Strife) (да,да - те самые бои отдела на отдел которые красочно описаны в "пиратах силиконовой долины"). - Зе́рг (Зерги, Зэрг, Зёрг, англ. Zerg) — Представляют собой разумных насекомообразных существ с коллективным разумом (в виде SVN сервера :) ). Они вывели из обитавших на пустынной планете Зерус общественных насекомых, подобных земным муравьям и пчёлам, новую расу, основываясь на принципах чистоты содержания (только открытый код) и совершенства общности (поддержка широкого круга железа).
Из первых примитивных зергов появились прожорливые и гораздо более опасные создания (родились KDE, Gnome), единственной целью существования которых было поглощение доступных территорий (пожирание памяти и процессорного времени) и развитие Роя (виджеты, компиз и т.п.).
Ну и конечно хотелось бы узнать - кто такие Ксел'Нага, которые создали простосов и зергов...
2 комментария:
Хорошо, что хоть кто-то ещё помнит великий StarCraft.=)
Зачот.
Ну так его сейчас на каждом углу вспоминают (хотя я лично не особо жду его прододжение). Главное чтобы как с Fallout'ом не вышло...
Отправить комментарий