понедельник, 6 апреля 2009 г.

Project B


Не так давно, месяца 3 назад, было мнение, что все уже, пришло время и Openmoko все-таки начнет выбираться из ямы. Что залатают бОльшую часть дыр... Но вот нет. Как оказалось дела обстоят совсем плохо. Решили не продолжать разработку GTA03, в чем я лично не сильно разочаровался, видать все же хочется чтоб доделали FreeRunner :). Не скрою, Openmoko как ОС мне никогда особо не нравилась. Куда лучше билды на ее основе, например от bytestore (хоть жрет столько же, но хоть функционала поболее. Да и с локализацией проблем меньше :) ). Но вот как единый двигатель она нужна была. А то наплодили уже всего... Вот только теперь надеяться кроме как на koolu и Open Source сообщество больше не на кого. И вот в сложившейся экономической ситуации мне лично слабо верится что koolu доведет свое детище до конца. К тому же там тоже не все гладко. Их чистый дистрибутив не особо рабочий. Я так и не смог ни один из 3-х запустить. А вот билды на его основе - легко. Так что думаю вся надежда на это самое сообщество, главное его централизовать, а не как сейчас...
Кстати, а FR подешевел на 100$ :)
ЗЫ: И все-таки интересно, что за Project B? Может портирование чего-то на FR, что бы популиризовать последний?
Upd: Ну вот сразу и подробности появились. Этот проект Б связан не с FR. А проблемы затронули не только GTA03, но и GTA02. Последний больше не выпускается... Вот, видимо, почему они сбросили цену на него... Все вроде сходится, но как-то не верится...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Правильно я сделал, что заместо ОпенМоко iPhone купил.

4ybaka комментирует...

Думаю, лучше бы Android'а купили :)