воскресенье, 31 мая 2009 г.

Kubuntu: шаг вперед, два назад, поворот...

Появилось таки время опробовать новую Kubuntu, на которую возлагалось столько надежд. Ведь KDE там уже 4.2, а значит более стабильное.
Почитав про достоинства ext4 само собой решил опробовать ее. Какое же мое было удивление, когда при установке пакетов мне выдали сообщение, что не удалось их установить! Решил что плохо отболванил двд. Взял офф.диск, присланный по почте - таже песня.
Вывод: зачем включать в дистрибутив поддержку ФС, которая не работает?
Ладно, решил вернуться на ext3. Все встало, запустил KDE, но вот WiFi никак не коннектился (у меня с этим особые проблемы, которые описывать тут не буду), причем он достаточно хорошо работал на KDE3. В общем решил что все, терпение кончилось и пойдука я на гном, учитывая что при установке можно было выбирать какие пакеты ставить и там был в том числе DE Gnome. Раньше я такой возможности не замечал. Ну значит добавили хорошую вещь. Пробую - снова не удалось поставить пакеты.
Вывод2: зачем обманывать пользователя возможностью установки разных DE, если таковой нет?
Если добавить ко всему этому не нахождение USB флешек в KDE4 на не совсем новом Athlon Xp и постоянном kernel panic, то вырисовывается не совсем радужная картина...
ЗЫ: Отодвинула окончательное поражение KDE4 Mandriva 2009.1. Там и вафля поднялась, и особых проблем пока не видно. Значит нужно просто иметь прямые руки, меньше пиариться и больше работать. Ну а мы будем ждать и надеяться, как обычно...

Комментариев нет: