Так получилось, что с изучением языка D мне придется немного подождать, посему решил зафиксировать свои впечатления от полученного опыта.
В данном проекте хорошо просматривается случай, когда развитие самого проекта больше интересует сообщество, нежели владельцев. Собственно именно из-за этого так получилось, что в D есть 2 "стандартные" библиотеки. Если бы официальная стандартная библиотека не была так плоха, то второй собственно и не появилось. Да, многие скажут, что в D2 с фобосом стало получше. Но если посмотреть на число дефектов и как "интенсивно" они фиксятся, да и выкинуть все фиксы от людей, которые этот дефект завели, то все совсем станет печально.
В текущей ситуации Digital Mars скорее пытается сделать качественный компилятор и идеальный язык. Так в dmd2 багов не так много, но толку от этого, если все только начинают мигрировать на D2, однако качество фобоса останавливает все это течение (танго пока еще нет под D2). Думаю когда они придут к тому, о чем мечтали, мы сможем с легкостью воспользоваться всеми прелестями D. Главное чтобы это не произошло слишком поздно. Где-то читал что в этом году появится уже D3, а если им понравится такой подход...
В общем мне может и повезло, что придется на некоторое время забросить D. Может когда вернусь к нему, с ним будет все куда лучше. Сейчас же мне необходимо в быстром темпе связаться с Cuda. Посмотрим, может что интересного смогу там найти.
Ну а по поводу RailroadTimetable2, то пока его ждать не стоит. Основной функционал есть, а шашечки подождут:). Так что придется довольствоваться версией 1.2.
ЗЫ: Может показаться, что я совсем не доволен этим языком, но это не так. Мне он очень понравился. Основная проблема в инструментах, которые со временем все-таки станут лучше.
пятница, 29 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий